





В педагогической практике общение является важнейшим фактором профессионального успеха.
ПолухинаТ.Ю., педагог-психолог, провела с педагогами тренинг на тему: «Эффективное взаимодействие педагога с семьями воспитанников». Через игровой подход были рассмотрены важные вопросы: «Правила построения эффективного общения» (или «Правило трех плюсов); совершенствовались в умении делать комплимент родителю в упражнении «Живая шляпа»; обсудили педагогические ситуации из практики; вдохнули немного позитива через игру «Калоши счастья».
Высокая техника педагогического общения – не только один из компонентов, но и ведущая составляющая педагогического мастерства. Это профессионально значимое, личностное качество педагога, формирующееся в процессе саморазвития, и определяется эффективностью их применения в реальной практике.